Поиск по этому блогу

вторник, 28 февраля 2012 г.

Как сделать печать из сургуча к 8 марта

Как сделать печать из сургуча к 8 марта
Как сделать печать из сургуча к 8 марта""
"Приближается 8 марта и мужская часть страны начинает уже сейчас носиться в поисках подарков и поздравительных открыток. Конечно, что подарить дражайшей половинке мы не будем советовать, но вместо этого мы покажем вам, как сделать очень романтичную печать для письма с поздравлением."

"
Как видно из фото, ничего сложного в создании такой печати нет. Требуется взять деревянный брусок круглого сечения, нанести на него карандашом то, что вы хотите видеть на печати, а после аккуратно прожечь след от карандаша. После остаётся только нанести на древесину морилку и ваша печать готова. Перед использованием рекомендуется окунать её в масло, чтобы сургуч не прилипал к древесине."
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"
"Как сделать печать из сургуча к 8 марта"



Иллюстратор Анастасия Бобко. 2.


Сайт Автора

f_4e6f9e1abdfe7 (700x350, 107Kb)




1.
f_4e6f9df5d9f51 (700x366, 229Kb)

2.
f_4e6f9e2d2d444 (700x350, 213Kb)

3.
f_4e6f9e6f51cc3 (700x350, 214Kb)

4.
f_4e6f9e44dd7fb (700x350, 199Kb)

5.
f_4e6f9e06128af (700x350, 214Kb)

6.
f_4e6f9f1e3d00a (700x350, 204Kb)

7.
f_4e6f9f86c0286 (700x350, 206Kb)

8.
f_4e6f9f493c672 (700x350, 203Kb)

9.
f_4e6f9f64822a7 (700x349, 188Kb)

10.
f_4e6f9f7471966 (700x351, 193Kb)

11.
f_4f214624ae162 (700x366, 131Kb)

12.
f_4e6f9c8564abe (700x366, 123Kb)

13.
f_475814f77ea88 (692x700, 241Kb)


Открытки

"


Рассказы мамы Иваныча.
Мама нашего Иваныча, Альфия Голенковская, - на редкость умная и привлекательная женщина. Остра на язык, любит поприкалываться и пошутить, но, как оказалось, и как инженер еще "той " советской закалки может многое. Однажды, когда мы еще не были лично знакомы, изобретали мы с Иванычем какую-то очередную чудо-машину и в ходе обсуждения возник вопрос, как закрепить какую-то ось. Я говорю - фигня делов, на "горячую " посадим, и все. Иваныч - Ага, только какие допуски мне сейчас закладывать? А! Сейчас! Берет телефон, и я слышу такой разговор: Мам, привет! Подскажи пожалуйста, вот при таком отверстии и такой-то оси какие допуски на "горячую "? Та с ходу отвечает: Бери 0,3 - не ошибешься! Я просто обалдел. Мама его давно не работает как инженер, но сразу выдала правильный ответ. Потом не раз имел возможность убедиться в ее знаниях.
Но сегодня речь не об этом. Альфия пишет рассказы, и как мне кажется, у нее неплохо получается. Предлагаю вашему вниманию первый, а если понравится, буду потихоньку выкладывать остальные.



Телеграмма.

В Йошкар-Оле жила молодая семья. Лиля, Саша и маленький Рома. Жили очень дружно, ладно, малыша своего растили с любовью. Квартирка у них была крошечная, но зато своя – и кухонька, и ванная, только балкона не было. Их и вообще не полагалось в малосемейках тех лет – строилась пятиэтажная без никаких излишеств коробка с длинными коридорами, в которые выходили двери всех квартир, красилось все в темно-зеленый или коричневый цвет… И заселялся дом счастливыми молодыми семьями. А счастье здесь было неподдельным, ведь так радостно молодым жить отдельно от родителей, опека которых им кажется тягостной, а часто, что уж греха таить, бывает и на самом деле невыносимой. А когда отдельно от родителей – тогда и отношения с ними прекрасные, и в гости друг к другу приятно ходить – уже почти на равных с ними!
Родители Александра жили недалеко, через два квартала. Они с удовольствием приходили к молодым, приносили внуку гостинцы, иногда забирали его к себе, давая молодежи возможность сходить к друзьям или в кино. Выбор сына они уважали, невестку, татарку по национальности, приняли спокойно, хоть и без особой радости. А позже, узнав ее получше, стали относиться к ней как к родной. Удручало их то, что со сватами они не общались, даже и не видели их никогда. Хоть и жили родители Лили не так далеко, в небольшом чувашском городке Шумерля, съездить туда на «Волге» не проблема, да вот так все сложилось…
Не хотели в татарскую семью русского зятя, что тут будешь делать. Жестко сказал дочери отец: «И свататься пусть не приезжают, на порог не пущу. И ты, коли не выбросишь этого парня из головы, на глаза не показывайся, не дочь ты нам больше!» Плакала девушка, вместе с ней и мама ее, но характер главы семейства обе знали – не уступит, тверд он в упрямстве своем. Любовь оказалась сильнее дочерней привязанности – уехала Лиля на очередную экзаменационную сессию в свой институт – и не вернулась из Йошкар-Олы. Расписались в загсе, а свадьбу делать не стали, горько было молодой праздновать без родительского благословения.
Лиля посылала родителям открытки к каждому празднику. Звонила она домой, только когда отца дома не было, рассказывала матери, что институт оба закончили, работают на заводе, квартиру вот получили… Мать говорила, что отец и сам не рад своему характеру, но признать свою ошибку не может, страдает от разлуки с дочкой, а простить не хочет. Хотя, когда родилась первая внучка, дочь Лилиного брата, дед попросил, чтобы малышку Лилией назвали… Вот теперь в большом родительском доме снова Лилечка появилась, уже ходить начинает.
А когда родился маленький Ромка, мать прислала посылку с детскими вещами, очень жалела, что сама приехать не может, и писала о том, что отец заметно обрадовался известию о рождении внука, но, выдерживая характер, пробурчал только: «Пусть здоров будет, урус малай (русский мальчишка)!»
Жизнь невозможно повернуть назад, как поется в песне. Да и не хотелось Лиле другой жизни. Она была счастливой женой, счастливой матерью. Единственное, что омрачало жизнь – это разлука с родными. Частенько задумывалась она о том, как было бы хорошо снова услышать ласковое «кызым» (доченька) от отца, обнять постаревшую маму, походить по широким белым половицам родительского дома… Но и в страшном сне не могла она представить, что совсем скоро ей придется поехать в отчий дом в смятении и горе.
Беда страшна своей неожиданностью. Ясным субботним утром принесли телеграмму из ее родного города. На сероватом бланке вкось наклеена полоска, на ней три слова: «Приезжайте все умерли». Лиля долго не могла понять смысл этих слов, стояла, прислонившись к входной двери, и снова их перечитывала. Проснулся муж, взял бланк из ее рук… Только тогда она стала понимать, что случилось самое страшное – все ее родные умерли! Саша быстро собрался с мыслями, накапал жене валерьянки, усадил ее в кресло. Она сидела застывшая, без слез и без мыслей. Очнулась только когда муж, успевший собрать необходимые для нее и ребенка вещи, вывел их во двор и усадил в подъехавшую отцовскую «Волгу». На крыше машины был закреплен обернутый тканью большой траурный венок…
Ехали молча. Только малыш что-то лепетал на руках у бабушки, да и он скоро уснул. Один только раз свекор недоуменно сказал: «Ну как это так – все умерли! Угорели они, что ли? Так ведь лето!»
Вот и родная улица, старенькие частные дома. Все здесь как всегда, знакомые лица соседей. …Они улыбаются ей, они что, ничего не знают?! Родной дом стоит такой же, как и раньше, белые занавески на окнах… Боже, как же это? Мама выглянула в окно и, всплеснув руками, побежала к дверям!
Лиля только в романах читала, как дамы то и дело падают в обморок, теряют сознание. Сама никогда ничего подобного не испытывала. Поэтому, очнувшись от резкого запаха нашатырного спирта, не сразу поняла, где она. Обнаружила, что лежит на своей девичьей кровати, а вокруг нее и мама, и папа, и ее муж! А у отца на руках ее сын Ромка… В большой комнате слышен голос брата, что-то объясняющего свекрови. Все живы и здоровы! Что же все-таки произошло, ведь телеграмма была на самом деле! Да вот она, в руках у мужа, он как раз рассказывает родителям, как утром ее принесли…
Все объяснилось, когда отец рассказал, что сегодня на рассвете он проснулся с внезапной решимостью исправить затянувшуюся неправильную семейную ситуацию. С этой мыслью он, даже не посоветовавшись с женой, пошел на телеграф и написал на бланке следующие слова: «Приезжайте все в Шумерли». Отдал бланк в окошко, заплатил, сколько сказали, и довольный собой, вернулся домой. Дома никому ничего не сказал, решив, что приезд Лили с семьей будет для всех приятным сюрпризом.
Что и говорить, сюрприз удался на славу! Никто ведь и предположить не мог, что молоденькая приемщица спросонья вычеркнет не только предлог «в», но и соседнюю букву «Ш», а телеграфистка отстучит только оставшееся!
…Когда все разъяснилось и страсти улеглись, примирившиеся родственники два дня праздновали!
А с траурным венком поступили так: заехали на местное кладбище и положили на одну из недавних могил, сказав при этом: «Пусть земля будет пухом всем лежащим здесь».


ДИЗАЙН, Иллюстрации
Я копирую под кат расценки на дизайн услуги одной московской типографии.
Мои расценки мало чем отличаются,
хотя я в полиграфии и с 1988 года, то есть стаж превышает 20 лет.
Я член двух союзов бла, бла, бла...
Не думаю, что человек моей квалификации будет работать в типографии...

Так вот, эти расценки во много раз ниже аналогичных европейских.
Например, обложка журнала у нас стоит от 6000 до 10 000 рублей.
У них 1000 евро, то есть 40 000 рублей.

Если бы я делала все то, что я сделала за свою жизнь по человеческим ценам,
то я наверняка могла бы купить дом с садом, а так же обеспечить себе старость.
Тут я живу от гонорара до гонорара и не знаю что со мной будет, когда я уже не смогу сидеть за компьютером.

Да, и еще, когда я говорю, что мне нужна работа, я имею ввиду, что мне нужны деньги, а не занять себя на выходные.
(Впрочем, я уже так и говорю: мне нужны деньги). Но все равно мне умудряются предложить сделать что-то за три копейки,
пользуясь моим безвыходным положением и хорошим отношением.

Я не хочу ссориться и выяснять отношения, но мне кажется, вот это нужно знать:

Срочность работ, то есть их исполнение раньше указанных сроков, повышает их стоимость на 30%



Работы и услуги
Указано число «чистых», требующихся для разработки проекта; без учета времени утверждения работ заказчиком

Сроки (рабочие дни)
Данная колонка иллюстрирует ориентировочный порядок бюджетов, включает все налоги


Стоимость, от (RUB)
Разработка фирменных стилей и брендов
Разработка малого фирменного стиля до 5 элементов: логотип, визитка, бланк, конверт и один любой элемент. Подбор цветовой гаммы и шрифтов 10-15 20.000
Разработка большого фирменного стиля до 15 элементов. Подбор шрифтов и цветовой гаммы. Сборка фирменного стиля в brand-book 15-25 45.000
Обновление, усовершенствование существующего фирменного стиля 7-10 10.000
Сборка brand-book на основе существующего фирменного стиля 5-7 10.000
Разработка фирменных (уникальных) шрифтов 20-40 50.000
Слоган 5-10 7.000
Разработка отдельных элементов фирменного стиля (визитки, бланки, папки и т.п. – за 1 позицию) 1 2.000
Разработка названия компании или бренда (до 5 вариантов) от 5 25.000
Дизайн и верстка
Дизайн-макет малых форм (открытки, приглашения, карманные календари, флайеры, плакаты до А3 формата, сувениры, макеты в прессу 1-3 2.500
Дизайн-макет крупных форм (буклеты любого формата, плакаты от А3, годовые отчеты, каталоги, брошюры, календари, мини-журналы) 1-5 4.000
Верстка многостраничных материалов за одну полосу А4 и менее 1 350
Верстка многостраничных материалов за одну полосу А3 и более 1 500
Табличная верстка (верстка полосы, содержащей таблицу) до А3 формата 1 500
Табличная верстка (верстка полосы, содержащей таблицу) более А3 1 600
Верстка сверхкрупных форм (в частности билбордов) 1-3 3.500
Сложные креативные дизайн-работы, концепты, бренды, комплексные линейки рекламных материалов от 5 15.000
Разработка персонажа от 1 10.000
Упаковка и этикетка
Дизайн упаковки от 3 12.000
Адаптация и верстка последующих упаковок серии 1 шт. от 2 8.000
Дизайн-концепт этикетки (в серии) от 2 5.000
Дизайн бирки, ярлыка, наклейки от 1 3.000
Фотографические и художественные работы
Фотография до А5 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 500
Фотография от А4 до А2 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 750
Фотография до А3 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 2.500
Фотография более А3 формата (сканирование, цветокоррекция) 1 3.500
Художественная ретушь фотографии 1 500
Вытравливание картинки, предоставленной заказчиком 1 300
Остальные виды работ
Отрисовка логотипа из jpeg   4.000
Отрисовка логотипа простого из jpeg   1.500
Верстка визитки   350
Верстка бланка, рекламной полосы, рекламной листовки (на основе концепции и имиджей заказчика)   500
Проверка и правка ножа под вырубку, внесение изменений   1.500
Проектирование простого ножа (2D)   2.000
Проектирование сложного ножа (3D)   5.000
Дизайн и верстка книг
Разработка дизайн-макета обложки книги с выходными данными, разработка шаблона верстки 1 8.000
Простая верстка книг (без картинок и таблиц) до 100 полос 1 150
Простая верстка книг (без картинок и таблиц) от 100 до 300 полос1 100
Клише
Доработка макетов клише   1.500
Стоимость человекочасов (при появлении дополнительных работ к выполняемой задаче)
Дизайнер-креатор 1 час 2.000
Дизайнер 1 час 1.500
Верстальщик 1 час 1.200
"Творческие задачи столь многогранны и сложны, что с трудом поддаются предварительной оценке. Конечную стоимость работ можно в той или иной мере оценить лишь после детального изучения поставленных задач."

Открытки-частички моих путешествии
"Сегодня много покупала... но купила не все, что понравилось, рук не хватило)) в одной Матрена, в другой фотоаппарат.. зато, купила главное! Открытки!! доверила нести Матреше. Она их до дома донесла, устала и уснула, а я адреса подписываю и некоторые рразрисовывать начала, осталось несколько свободных, кто хочет получить??""""Posted via LiveJournal.app."

моя первая миниатюра
"""вот такая кухня у меня получилась, пока ещё недоделанная, но руки чесались похвастаццо ;)
размеры 32Х12 см""она безмасштабная, просто делала каждый предмет так, чтобы всё вместе смотрелось органично""из недоделок: посуда, куча мелочей, свет, наружная рамка и я в раздумиях — ставить ли стекло.."



""

на мойке не хватает крана и ещё хочу слепить бутылочку моющего средства и вырезать малюсенькую губку
""всё сделано из линеек и зубочисток, картинки вырезаны из винтажных открыток 70-х годов, пол из палочек от бамбуковой салфетки, стены обклеила хлопковой тканью, разрезала старую рубашку мужа =)
""""
""""плита, мойка и холодильник склеены из бумаги и пластика от сим-карт, конфоки -- кнопки, мойка из пивной банки, мыло -- камушек бирюзы, ручки -- бисер и детальки из микросхем от старого монитора
""""на стол хочу сделать салфеточки, тарелку с фруктами
"""

вот, собсна, что у меня пока получается =)
(с) http://secretcase.ru/"
""


Вера Васильева: Я верю — справедливость восторжествует, если мы не будем молчать
Оригинал взят у [info]sivilia_1 в Вера Васильева: Я верю — справедливость восторжествует, если мы не будем молчать
"Газета «Великая эпоха» взяла у меня большое интервью об Алексее Пичугине и моей книге о нем.""Вера Васильева. Фото: Ульяна Ким/Великая Эпоха (The Epoch Times) Вера Васильева: Я верю — справедливость восторжествует, если мы не будем молчать""«Дело ЮКОСа» на Западе многие считают одним из самых громких, политизированных дел в России, хотя российские власти в этом не признаются.""Начиная с 2003 года, кроме основных обвиняемых Платона Лебедева и Михаила Ходорковского, по этому делу проходят также Павел Забелин, Алексей Курцин,  Алексей Пичугин, Владимир Малаховский, Владимир Переверзин и многие другие.""Писатель Борис Стругацкий, после прочтения биографического очерка Веры Васильевой «Алексей Пичугин – пути и перепутья» о бывшем руководителе Отдела экономической безопасности ЮКОСа, так сказал: «Это рассказ о том, что может сделать с человеком сегодня государственная машина, если захочет не убить его, а просто исключить из числа реально живущих».""Автор книги Вера Васильева присутствовала на всех открытых судебных заседаниях по делу Пичугина, и вела хронику этих процессов. О работе над книгой, в которой изложена история человека, ставшего заложником в войне за контроль над нефтяными ресурсами, писательница и журналистка рассказала в интервью корреспонденту газеты «Великая Эпоха»."
"— Вера, какому читателю Вы адресуете свой рассказ о Пичугине? ""В.В.: Возможно, у некоторых уже сложилось свое мнение по делу ЮКОСа, и все же новые детали и факты интересны многим.""Мне приходят письма от читателей, в которых они пишут:  «Я не следил за делом Пичугина, ничего не знал, о чем вы пишете в книге…», или «Я думал, что он действительно виновен, прочитал вашу книгу, стал искать еще информацию, теперь я убежден, что дело сфабриковано…» и т. д.""Прежде всего, эта книга для людей, ищущих правду. Я буду очень рада, если найдутся такие читатели, которые посчитают ее интересной для себя.""— После знакомства с Вашей книгой я бы назвала Вас правдоискателем. Это будет правильно?""В.В.: Пожалуй, да. Это исследовательская работа, я собирала материал около двух лет. Мне хотелось, прежде всего, самой разобраться в деле ЮКОСа, как говорится, дойти до сути. У меня не было четкого понимания, что стоит за этими людьми, которых обвиняют в общественно опасных преступлениях.""В 2004 – 2005 годах, когда шел первый, закрытый, процесс по делу Пичугина, я могла судить о нем только по косвенным источникам, по публикациям, по высказываниям сторон.""Теперь, когда у меня есть более полное представление, мне хочется не только рассказать правду, чтобы другие люди узнали об этом, но я также хочу, чтобы восторжествовала справедливость.""— На Вас не оказывали давление, как на журналиста, прямое или косвенное, за желание докопаться до сути?""В.В.: В 2006 году, когда я начала ходить на судебные заседания, меня неожиданно пригласили в прокуратуру. Был невнятный звонок по телефону, в котором приглашали на беседу, непонятно с кем, непонятно в качестве кого.""Я ответила тогда, что приду, если мне пришлют повестку, и попросила указать в ней, в качестве кого буду приглашена: как свидетель, как обвиняемая или как потерпевшая. Повестка пришла, но там ничего этого не было обозначено, притом она пришла позже, чем дата, на которую меня приглашали. По этой причине я никуда не пошла, с тех пор никаких вызовов в это ведомство больше не было.""Хотя беседа не состоялась, внимание к моей персоне время от времени проявляли. Я стала получать через Интернет какие-то анонимные пожелания, что было бы лучше для меня заняться чем-то другим и т. д. и т. п., все в этом духе.""Я предполагаю, что мой телефон прослушивается, пару раз при поднятии трубки я слышала аудиозапись моего разговора, который состоялся некоторое время назад. Вряд ли это были хулиганы, скорее всего, такая возможность есть у спецслужб.""Все эти действия только утверждали мою решимость продолжать расследование и вести дальнейшие поиски истины.""— Что Вы чувствовали по мере того, как узнавали правду?""В.В.: Я чувствовала глубокое возмущение: с одной стороны, тем, что происходило в зале суда. Это был вопиющий беспредел, на глазах у всех происходила полная подмена и фальсификация фактов. Было очень тяжело видеть, как жестоко обходятся с людьми, какими методами оказывают давление на Алексея Пичугина и свидетелей.""С другой стороны, меня возмущало недостаточное внимание к этому делу со стороны СМИ, правозащитников, которые активно подключились, но гораздо позже, большинство уже после вынесения приговора.""Когда я увидела это, начала постоянно ходить на судебные заседания по делу Алексея Пичугина для сбора информации. Свои записки публиковала в блоге в «Живом журнале», а позже решила написать книгу.""— Вы говорите, что не было интереса, возможно, потому, что основное внимание было сосредоточено на процессах по делу Ходорковского и Лебедева?""В.В.: Отчасти, да. Я интересовалась делом ЮКОСа, как и многие, потому что об этом говорили, был большой резонанс, и в то же время недоставало информации персонально о деле Пичугина.""Так я попала на слушания по второму делу Алексея Пичугина, и уже не смогла оставить это занятие до самого конца.""— В книге действительно можно найти много фактического материала, благодаря выстроенной логической цепочке событий и воспоминаний разных людей складывается цельный образ обвиняемого. Была ли сделана попытка с Вашей стороны поговорить с обвинителями?""В.В.: Судьи были недоступны для общения, а прокуроры давали официальные комментарии, с уверенностью говорили о доказанности вины.""— Считаете ли Вы, что исход дела был предрешен в самом начале? ""В.В.: Еще до начала первого судебного процесса по делу Алексея Пичугина, и до ареста Михаила Ходорковского, Владимир Путин заявлял, что за ЮКОСом есть «мокрые» дела.""Возьмем свежий пример по делу активистки «Другой России» Таисии Осиповой, приговоренной к 10 годам за торговлю наркотиками. Я очень рада, что ей отменили приговор, есть много фактов, говорящих о том, что наркотики ей подбросили.""Приговор был отменен после того, как Дмитрий Медведев сказал «что-то с этим делом не все в порядке, и надо бы разобраться». После этого прокурор стал просить изменить срок отбытия наказания на 4 года вместо 10 лет. О чем это говорит? О том, что президент вмешался в судебный процесс, хотя в данном случае  вмешательство имело благотворное влияние.""Необходимо, чтобы наша власть перестала вмешиваться в судебные дела, уже только это могло бы существенно изменить судебную систему к лучшему.""— Если невозможно доказать через суд свою непричастность к совершению преступлений, можно ли добиваться освобождения через помилование?""В.В.: Закон это предусматривает. Но Пичугин никогда не высказывал желания подать такое прошение. По его мнению, помиловать можно того, кто виноват, а Алексей настаивает на своей невиновности.""Кроме того, не могу не заметить, что Владимир Путин, будучи президентом, не помиловал никого. Известны несколько случаев, когда президент Медведев помиловал несколько людей с небольшими сроками заключения, но это малая толика по сравнению с тем, что происходило раньше.""— Вы пишете, что Алексей Пичугин явился жертвой обвинения наряду с другими сотрудниками ЮКОСа. Зачем было «вешать» на владельцев компании еще и убийства, когда вполне достаточно выявить «хищения», чтобы надолго лишить их свободы?""В.В.: Скорее всего, было задумано представить Ходорковского как руководителя мафии, который мог пойти и на тяжкие преступления, такие как заказное убийство и т. д.""Для этих целей выбор пал на Пичугина. Видимо, он казался самой подходящей фигурой по многим параметрам — бывший офицер КГБ, потом ФСБ, они рассчитывали, что со «своим» смогут легко договориться.""Пичугина использовали с целью оговорить главных фигурантов. Он должен был сказать, что организовывал убийства людей по приказу Ходорковского, о чем его неоднократно просили следователи.""Как свидетельствовал Алексей Пичугин, прокурор Камиль Кашаев в перерыве в судебном заседании подходил к его клетке и уговаривал дать такие показания. Он говорил, что тогда у него будет маленький срок, его будут защищать по программе защиты свидетелей, вывезут за границу, а если не даст нужных показаний, то получит по максимуму.""Он не дал ложных показаний, и его приговорили к пожизненному заключению.""Алексей прямо рассказал об этом на процессе, т. к. он поклялся говорить правду. Этим показаниям можно верить, он говорил об этом своим адвокатам, родным, поэтому эти факты подтверждены мной.""Некоторые свидетели обвинения по его делу тоже говорили, что их заставляли оговорить Пичугина, поэтому они сделали это под давлением. Их также заставляли говорить, что они были исполнителями у Пичугина, посредниками, а заказчиками были Ходорковский и Невзлин.""— Вы спрашивали Алексея, почему он не пошел на сговор?""В.В.: Лично у меня не было возможности поговорить. Но родным он сказал, что это сделал, вернее, не сделал, ради семьи, потому что он не смог бы смотреть в глаза своим сыновьям, научить их чему-то доброму, хорошему. Прежде всего, ради них, а потом уже ради тех людей, которых его заставляли оговорить.""— Есть ли у него еще надежда добиться пересмотра дела?""В.В.: Да, если рассматривать с точки зрения защиты на национальном уровне, он не подавал надзорную жалобу в Верховный суд. Его адвокаты считают это в настоящее время бесполезным, потому что они видели, как судьи пристрастны в рассмотрении этого дела. Сейчас есть надежда на Европейский суд, где будут рассмотрены жалобы по двум приговорам.""— Выходит, что Ходорковский косвенно «виноват» в страданиях Пичугина? Имеют ли они возможность как-то поддерживать друг друга?""В.В.: Винить тут следует не Ходорковского, а тех, кто сфабриковал дело ЮКОСа. Алексей относится к Михаилу Борисовичу с огромным уважением. Информацию о делах друг друга Пичугин и Ходорковский получают через прессу. Однажды я получила письмо от Ходорковского, из которого поняла, что он читал одну из моих книг о Пичугине. Из нее он и узнал подробности о деле Алексея.""— Как общественное правозащитное движение может помочь Алексею Пичугину и другим, попавшим в схожую ситуацию?""В.В.: Есть много способов. Например, в адрес президента Медведева подано прощение об освобождении политзаключенных, в этом списке 37 фамилий. Перед этим была проделана большая организационная работа, ведь имена попали туда не с неба,  не потому, что жалко этих людей. Незаконный приговор скрупулезно доказывали фактами.""4 февраля в московском концертном зале «Мир» на Цветном бульваре состоялся благотворительный концерт в поддержку политзаключенных «За вашу и нашу свободу!». Есть и другие способы поддержки невинно осужденных, которые реализует «Союз солидарности с политзаключенными». Эта общественная организация оказывает моральную и материальную поддержку тем жертвам «басманного» правосудия, которые в этом  нуждаются.""Кроме того, любой человек может написать на открытке несколько слов в поддержку политзаключенного и отправить ему в колонию. Для нас это дело пяти минут, а для находящегося в неволе – очень много значит.""У ученого Игоря Сутягина, просидевшего более десяти лет за решеткой по несправедливому приговору, есть замечательный рассказ «Не молчите!», написанный в колонии. С этим призывом он обращается ко всем, кому не безразлична судьба невинно осужденных. Этот призыв должен стать для нас руководством к действию, и тогда, я верю, справедливость восторжествует.""— Разрешите поблагодарить Вас за стремление восстановить справедливость в деле Алексея Пичугина и за наше интервью.""Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/58841/54/"

Вечерний Норильск. Зимние улицы.
Всем доброго времени суток. В представленном репортаже я вам покажу вечерний Норильск. Задумка снять вечерний город родилась у меня давно, но то не было времени, то не было сносной погоды. И вот на новогодних каникулах эти два фактора удачно совпали и я пошел свершать давно задуманную съемку. Результат этой беготни под катом.
Здесь представлены далеко не все снимки, всё остальное в моем ЖЖ, ссылки в конце репортажа.




01. Начну с въезда в город. Вот именно с этого направления, вот по этой дороге все въезжают в Норильск. Это самые первые километры трассы Норильск-Алыкель-Дудинка.


02. Ну а те, кто, собственно въезжает в город видит именно такую картину. Обратите внимание на высокий дом слева. Это один уцелевший из двух городских небоскребов. Это были первые в мире 12-этажные одноподъездные дома, возведенные на вечномерзлом грунте. Первая свечка была построена в 1970 году, и это был единственный в то время дом с пассажирским лифтом. Вторая свечка была снесена в начале 90х годов, по причине просадки фундамента.


03. На въезде в город установлена стела, для тех кто не знает, куда он приехал. Название населенного пункта выложено метровыми буквами на фоне символических ледяных кристаллов. Эта стела установлена в честь 50 летия города. Этим летом обещают заменить её на новую.


04. Первая улица, которую видят приезжие. Улица Нансена. Это единственная улица, названная в честь иностранца. Сам Фритьоф Нансен в Норильске никогда не был, однако его имя носит улица, являющаяся северной границей города.Здесь всегда во время непогоды самые сильные ветра. Обратите внимание, как установлены дома, они стоят как доминошки, немного под углом к улице и уступом друг у другу. Так задумано специально, чтобы рассекать снежные массы во время метелей и снижать силу ветра в городской черте. Это очень хорошо видно с воздуха, вот в этом репортаже


05. Хрущевка, выкрашенная в радужные цвета.
Идею раскрасить фасады домов в яркие цвета, да еще разрисовать геометрическими узорами, в 80е годы предложила главный архитектор города Лариса Назарова. Считается, что яркая расцветка домов помогает пережить стресс после полярной ночи. Когда краска была свеженькой это смотрелось очень нарядно, а теперь стресс вызывают сами да-а-а-вно не ремонтированные дома.


06. Знаменитый дом-трилистник Орджоникидзе 2. 12-этажный жилой дом из трех корпусов, развернутых друг к другу как лучи на эмблеме компании Мерседес. Построен в 1985 году специально для ветеранов войны и труда. Уж не знаю, для каких ветеранов его строили, но в этом доме жили очень многие местные шишки.


07. Улица Орджоникидзе. Улица, не смотря на небольшую протяженность, претендует на звание самой культурной улицы города, ввиду максимальной насыщенности культурно-развлекательными объектами.
Пожалуй единственный случай в истории города, когда название улицы "переехало " из одной части города в другую. Сначала в пятидесятые годы, улицей Орджоникидзе называлась часть нынешнего Ленинского проспекта от памятника Ленину до Гвардейской площади. Потом появился Ленинский проспект, а имя организатора советской металлургии наркома Орджоникидзе с карты города исчезло. Но не надолго, его имя присвоили новой улице в другой части города.
Столбы украшены вот такими Жарками.


08. Вот вам первый культурный объект. Киноконцертный зал "АРТ ". Раньше это был кинотеатр "60 лет Октября ", первый в Красноярском крае широкоэкранный кинотеатр. И по совместительству место откуда увозили призывников в армию, а детишек в пионерские лагеря.


09. А это городской долгострой, будущий спортивно-торгово-развлекательный комплекс "Арена-Норильск ". Начинал строится в стародавние времена когда нынешний кандидат в президенты Михаил Прохоров эффективно руководил Норникелем. Если быть точным строительство ведется с 2006 года.


10. Перекресток с Ленинским проспектом. О проспекте рассказ впереди. Справа виден "Поющий монумент ". Почему он поющий, видимо, потому что был возведен из труб, в которых хорошо пелось зимним метелям. Возведен в 1968 году в честь юбилея комсомола. Количество труб, по одной из версий, означает число ударных комсомольско-молодежных бригад, работавших в 1968 году на предприятиях комбината. В первоначальном виде не сохранился, сейчас вы видите глубоко реконструированный объект.


11. "Городской центр культуры "


Ну вот я вам и показал улицы Орджоникидзе и Красноярскую, которые особыми красотами не блещут. В своем журлике я ранее писал, что в этом году на Ленинском проспекте была смонтирована новая (ага, буд-то была старая) архитектурная подсветка зданий. Денег, сил и прочих ресурсов в этот раз у городских властей хватило, чтобы дотянуть её аж до центра города. Ну вот, пока горят все лампы я и решил это дело зафотопротоколировать. Начну с центра города.

12. Так видится Ленинский проспект от здания городской администрации. Перед зданием уже стало традицией ставить маленький символ текущего года. В этом году это симпатичный дракончик.


13. Рядом, на доме №24 висит такой вот жизнеутверждающий баннер, который закрывает собой мозаичное панно, изображающее рабочего, крестьянку и матроса, с лозунгом над головами Вся власть - советам "Народ и партия едины " (за правку благодарю [info]taimyr)


14. Продолжаю. Перед вами перекресток с улицей Советской. Вот до этого перекрестка дотянулась подсветка зданий.


15. Улица Советская. Весной эту улицу с пяти до шести вечера насквозь простреливает низкое весенне солнце.


16. Дом №17. Первый этаж занимает магазин сети "Жар птица ". Раньше там был бакалейный отдел магазина "Саяны ", в далеком детстве мне очень хорошо запомнились ряды контейнеров заполненных плетеными флягами с вином. Они стояли во всю длину торгового зала.


17. Вид на проспект от стен дома №17. Обратите внимание на дом №22, что в левой части кадра там где надпись "Билеты Туризм " раньше располагалось единственное агентство по продаже авиабилетов. С приходом весны там собирались огроменные очереди из желающих купить билеты на самолет, к моменту открытия в восемь часов утра там уже стояла толпища людей, готовых разорвать друг друга, чтобы первым пробиться к заветному окошечку. А очередь иногда занимали с вечера, стояли всю ночь. Сейчас это кажется дикостью, когда можно купить билет на самолет не выходя из квартиры или рабочего места.


18. Дом №20, на первом этаже когда-то располагался городской радиоузел. Сейчас все отдано под торговлю. Кстати, кажется это единственная хрущевка на проспекте, как-то затесавшаяся посреди сталинского ампира.


19.


20. Напротив этой хрущевки стоит дом №15. Первый этаж занимает аптека.


21. Идем дальше. В кадре дом №13 первый этаж отдан магазину "Космос ", всегда торговавшему бытовой техникой. Если внимательно приглядеться посреди газона стоит олень. Вот к нему мы и подойдем.


22. Скульптура выполнена в натуральную величину. Автор проекта Рогаль Левицкая Ирина Соболева. Это первый опыт "малой скульптуры " на городских улицах. Олень стал самым многострадальным памятником, в первый год после его установки вандалы шесть раз обламывали невинному животному рога.


23.


24. Перекресток с улицей Павлова, уходящей на север.


А дальше начинается Ленинград, да я не опечатался. Смотрите снимки ниже, сами все увидите и поймете почему это так.

25. Дом №16. Начало Питерской архитектуры.


26. Городской музей. Располагается в здании бывшего кинотеатра имени Ленина.


27. За самим музеем располагается первый дом Норильска. Представляет собой рубленную избу. Построен в 1921 году Николаем Урванцевым, во время экспедиции в район Норильска. В 1978 году реставрировался силами работников музея. В 2003 году пернесен в центр города, между музеем и концертным залом коллежда искусств. До этого времени находился на Нулевом пикете в старом городе, потом переехал к зданию музея на Ленина 47, когда музей оттуда переехал в бывший кинотеатр Ленина, то за ним последовал и домик.


29. Комсомольская площадь вдоль. Вид на здание Управления комбината и Гвардейскую площадь..


30. Комсомольская площадь вдоль. Вид в конец Ленинского.


31. Дом №7. Кинотеатр "Родина ", ровесник города. Открыт в 1953 году. Первый опыт создания кинотеатра в жилом доме. Позже оказалось, что так даже лучше: четыре этажа над кинотеатром создавали интересную акустику в кинозале - при слабой аппаратуре звук не дребежзал и не резонировал. Мне лично интересно, а как жилось жителям второго этажа над двумя зрительными залами? Дальше за аркой, раньше был книжный магазин "Мысль ", в нем было аж два этажа.


32. Памятник строителям. Бронзовая статуя в полный рост на постаменте. Авторы - Александр и Ирина Соболевы. Первый, если не считать Ленина "ростовой памятник " в городе. Кстати, при создании монумента натурщиком для создания фигуры строителя стал ученик одного из городских училищ.


33. Комсомольская площадь целиком. Обратите внимание на клумбы-газоны, края которых виднеются слева и справа. Эти клумбы появились в 1965 году, в год 30-летия комбината. И это не просто клумбы, это подарки. Та что справа - разбита комсомольцами-горняками, та что слева - металлургами. На площади уже традиционно (а куда деваться, других площадей в городе просто не осталось) проводятся городские праздники. Самый грандиозный из них - день металлурга. Репортаж здесь, слабонервным и городским ура-патриотам по ссылке лучше не ходить. После просмотра ссылки вы поймете почему я на этот праздник не хожу, предпочитая городской суете шашлычок в тундре.


34. Дворец культуры комбината. Открыт в 1965 году. При его строительстве применено уникальное решение: задняя часть здания (со стороны Комсомольской улицы) опирается на скальный грунт, а передня - со стороны Ленинского проспекта - стоит на сваях. Такой метод "сдвоенного фундамента " при строительстве в Норильске был применен впервые.


Теперь очередь самого боянистого бояна всех времен и народов. В кадре Гвардейская площадь Эта площадь запечатлена не одну тысячу раз и растиражирована не одним миллионом снимков по страницам всевозможных газет, журналов, окрыток, фоток "Я в центре Норильска " и т.д. и т.п. Сюда возят иностранцев, показывают им древнейшую архитектуру города за Полярным кругом (только вот за угол этих домов не водят, а зря). Вот настал и мой черед забоянить это место.

35. Центральное здание архитектурной композиции Гвардейской площади, в просторечии "Управление Комбината ". Раньше это здание было гостиницей. И было оно пятиэтажным. Потом надстроили еще шестой этажик, и вся комбинатовкая верхушка дружно перебралась в это красивое здание.
За зданием управления высится здание института Норильскпроект (тут я оставил старое традиционное название, к которому все привыкли, специально не привожу полное современное название, а то уснёте так и не дочитав до конца). Кстати, самое высокое здание в жилой части города - 16 этажей.


36. Магазин "Енисей ". Раньше был торговым универсамом, торговал продуктами. А теперь по новой русской традиции торгует китайским шмотьем.


37. Покажу его с разных ракурсов.


38. Магазин "Талнах ", свое торговое направление сохранил, торгует посудой, ну и всяким китайским ширпортебом.


39.


40. На крыльце управления уже несколько лет к ряду ставят такие вот симпатичные елочки.


41. А на подоконных сливах всегда лежат вот такие симпатичные сугробики.


42. Двигаемся дальше. В кадре первые дома Ленинского проспекта. Ранее этот участок улицы носил название Орджоникидзе. А впоследствии был объединен с проспектом Сталина.


43. Начало улицы Севастопольской.


44. Севастопольская дом 2. Управление кадров комбината.


45. Ленинский дом 3. Просто красивое здание.


46. Дата производства 1951 год.


47. Двор Комсомольской 4. Обратите внимание, дом тоже покрашен, даже со стороны двора, что весьма не характерно.


Настал черед Октябрьской площади. Вот на этой площади родилась у меня задумка показать старую, красиво подсвеченную часть города. И начать я хотел эту серию постов именно с этой площади, но я решил пойти от обратного.

Октябрьская площадь - это южный въезд в город, "визитная карточка " Норильска, растиражированная на тысячах открыток. Когда хотят заманить очередного бедолагу-специалиста в наш город показывают именно эту площадь. Когда-то на эту площадь прибывали электрички из аэропорта, и величественные "дома с башнями " были первым, что видели в Норильске.

48. Общий вид площади. В кадре дом №1. В нем располагается Научно-техническая библиотека. Левое крыло жилое, а первый этаж жилой части дома занимает магазин "Сияние ", один из немногих, сохранивших не только первоначальное название, но и направление торговой деятельности. Торгует дорогущими сувенирами, посудой и ювелирными изделиями.


49.


50. Что-то башня НТБ зловещая получилась :)


51. Теперь пересечем Ленинский проспект.


52. Здание №2. Оно брат-близнец здания №1. В нем располагаются гостиница "Полярная звезда ", за аркой находится жилая часть.


53.


54.


55.


56.


Конечно логичным было бы показать вам оба здания вместе, но я не рискнул выходить на проезжую часть, боялся штативом машину чью-нибудь поцарапать. За сим позвольте откланяться.

Обещаные ссылки на более развернутые посты в моем журнале.
Часть первая. Красноярская и Орджоникидзе.
Часть вторая. Середина Ленинского.
Часть третья. Комсомольская площадь.
Часть четвертая. Гвардейская площадь.
Часть пятая. Октябрьская площадь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий